Зачем подростку коворкинг? Тем более, семейный?! Мы разделяем мнение о том, что дети могут научиться у нас только тому, что мы сами умеем. Умеем ли мы работать? Все ли могут работать «на удалёнке» (и, кстати, что же это значит?) дома? Что такое рабочая атмосфера? Что означает перерыв и как им пользоваться? Не надо рассказывать, можно и нужно показать, как работает этот кусочек взрослой жизни. В нашем проекте проводником подростков станет наставник/тьютор/фассилитатор процесса.
Будет: общая рабочая атмосфера, индивидуальные задачи каждого из ребят и взрослых, помощь в планировании, организации, присвоении опыта, коммуникации и тд. Мы приложим все усилия, чтобы этот проект стал началом различных проектов инициированных и реализованных подростками (с помощью взрослых, а позже и без неё).